|
RU
|
Регистрация |
|
ПомощьАкции:
Бонус за друга!
|
Оплата услугВ: Юридическое лицо произвело оплату. Оплата зачислена, услуга предоставлена. Когда будут отправлены закрывающие документы? О: Закрывающие документы отправляются нами в течение 10-ти рабочих дней после произведения финансовой операции (зачисление средств на баланс или их списание). Отправка производится обычным письмом по Почте России. В: Я произвел оплату, но средства так и не поступили на мой баланс. Что делать? О: В зависимости от выбранного Вами способа оплаты срок зачисления средств на баланс может быть разным. Например, оплата средствами электронной коммерции зачисляется моментально, а оплата наличными через банк может идти до 5-ти рабочих дней. Если у Вас сложилось впечатление, что оплата идет слишком долго, рекомендуем связаться с нашей службой поддержки по любому удобному для Вас каналу связи и сообщить нам данные по платежу, чтобы мы могли проверить его судьбу. Если Ваша услуга уже приостановлена по причине отстутствия оплаты, укажите и это. В таким случаях мы можем без вопросов активировать услугу условно, пока решается вопрос с поиском платежа. В: Я произвел оплату, но получил уведомление о том, что мой платеж не зачислен с комментарием "Несоответствие плательщика". Что делать? О: Этот комментарий означает, что лицо, оплатившее счет, не совпадает с лицом, являющимся владельцем договора, по которому выставлен счет. Подробная инструкция по действиям в этой ситуации приведена в разделе "Несоответствие плательщика". В: Как быстро после оплаты средства будут зачислены на мой баланс? О: В зависимости от выбранного Вами способа оплаты срок зачисления средств на баланс может быть разным. Примерные сроки зачисления платежей приведены в разделе описания методов оплаты - "Способы оплаты". В: У нас изменился адрес для получения закрывающих документов. Как нам наладить получение документов на новый адрес? О: Для изменения Вашего почтового адреса достаточно просто внести изменения в анкете плательщика ("Мой аккаунт" - "Договора и баланс" - "Реквизиты"). Мы автоматически получим уведомление о внесенном Вами изменении. Если по каким-то причинам Вы не можете внести изменения в разделе "Мой аккаунт", то основанием для изменения почтового адреса в нашей базе может так же быть и информационное письмо на бланке Вашей организации, отправленное в наш адрес. В письме следует указать Ваш новый почтовый адрес и номер договора с нами. В: Не совсем понятно, как получить от Вас документы. Объясните, пожалуйста. О: У нас балансовая система оплаты. Вы сначала пополняете баланс, а затем списываете деньги на продление той или иной услуги. В: Вышлите, пожалуйста акт сверки за такой-то период. О: Пришлите, пожалуйста, свой вариант акта сверки. В ответ на него мы вышлем Вам акт сверки с нашей стороны. В: Мы бюджетная организация, и нам нужен весь комплект документов до фактической оплаты. Как его можно получить? О: Для того чтобы мы предоставили Вам оригинал счета, с Вашей стороны требуется в личном кабинете выставить себе счет, после чего мы предоставим Вам оригинал счета. |