RU 
Регистрация

хостинг: ValueHost 2.0
           

Помощь


Акции:

Бонус за друга!

Восстановление доступа

Если Вы потеряли данные для доступа в личный кабинет на нашем сайте, рекомендуем руководствоваться следующим алгоритмом:

  • Вы имеете доступ к контактному e-mail аккаунта
  • Воспользуйтесь страницей восстановления пароля:

    https://www.ValueHost.ru/ru/hosting/account/resendauth/

    Укажите на ней свой контактный e-mail, на него придёт письмо, содержащее ссылку. Пройдите по этой ссылке с того же IP, с которого Вы запросили восстановление, и Вы попадёте на страницу с формой установки нового пароля для входа в Ваш аккаунт.

  • Вы не уверены, какой e-mail из доступных Вам указан, как контактный e-mail аккаунта
  • Свяжитесь с нашей службой поддержки и попросите сообщить Вам часть контактного e-mail, которая поможет Вам определить, имеете Вы к нему доступ или нет. Наш сотрудник поддержки сообщит Вам часть имени ящика, по его мнению достаточную для определения Вами доступности ящика. При таком обращении будьте готовы указать какие-либо данные, идентифицирующие Вас как клиента. Например, для физического лица это может быть серия или номер паспорта, а для юридического - номер последнего оплаченного счета.

  • Вы не имеете доступа к контактному e-mail аккаунта
  • В таком случае по запросу владельца аккаунта мы можем поменять контактный e-mail аккаунта на тот, к которому у Вас есть доступ, и Вы сможете восстановить доступ в аккаунт в обычном порядке на странице "Вспомнить пароль" .

    Если Ваш договор зарегистрирован на юридическое лицо, есть два варианта отправки запроса:

    Самый быстрый: совершить безналичный платёж на любую сумму (например, 1 рубль) на реквизиты ЗАО "Вэб Хостинг" с назначением платежа:

    "Восстановление доступа по договору 3000****** на [укажите новый контактный e-mail]"

    Важно! Плательщиком должна быть организация-владелец услуги. В назначении платежа обязательно надо указать номер договора и новый e-mail

    Безналичный платёж обычно поступает в течение 1-3 рабочих дней. После зачисления платежа и изменения контактного e-mail на этот e-mail будет выслано уведомление о совершённых изменениях. Перечисленная сумма целиком будет зачислена на баланс договора.

    Небыстрый "традиционный" вариант: отправить официальный письменный запрос от имени организации-владельца услуги по такому шаблону:

    Генеральному директору ЗАО "Вэб Хостинг"
    Зарытову П.В.

    Заявление.

    В связи с утерей просим восстановить данные для доступа в личный кабинет по договору №3000***** и выслать их на следующий e-mail: [укажите новый контактный e-mail]

    Наши реквизиты:

    Наименование организации:
    ИНН:
    КПП:
    Юридический адрес:

    Дата, печать, подпись ответственного лица

    Письмо должно быть оформлено на бланке организации. Для выполнения такого запроса нам потребуется оригинал Вашего письма.

    Перед отправкой письма рекомендуем прислать его копию в службу поддержки, чтобы мы заранее проверили правильность составления письма.

    Адрес для отправки письма по почте России: 191023, Россия, Санкт-Петербург, ул. Караванная, дом 1, офис 404.

    Адрес для отправки письма курьерской доставкой: Россия, Санкт-Петербург, ул. Тюшина, дом 11 (здание ЗАО "Большевичка"), ЗАО "Вэб Хостинг".

     

    Если Ваш договор оформлен на физическое лицо, для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо прислать нам телеграмму по следующему шаблону:

    Восстановление доступа. ФИО. 3000****** (Ваш номер договора), серия и номер паспорта, новый e-mail.

    То есть, например, так:

    Восстановление доступа. Иванов Иван Иванович. 3000999999. 4000123456. mail@ivan.ivanov.ru

    Важно! Телеграмма должна быть заверена работником телеграфа. Обычно заверяется собственноручная  подпись отправителя.

    Адрес для отправки телеграммы: Россия, Санкт-Петербург, ул. Тюшина, дом 11 (здание ЗАО "Большевичка"), ЗАО "Вэб Хостинг"

     

    После получения запроса наши сотрудники сверят данные владельца по договору и данные, указанные в запросе. В случае успешного выполнения запроса, контактный e-mail по договору будет изменён на e-mail, указанный в запросе. При этом на новый e-mail будет выслано уведомление о сделанных изменения, а также ссылка для восстановления доступа.

    Необходимо отметить, что если на аккаунте обслуживается несколько договоров, то при получении нами запроса на восстановление доступа по одному из них указанный договор будет перемещён на отдельный аккаунт, а запросившему лицу будут предоставлены данные для доступа к новому аккаунту, а не к старому.